1. Общие положения
1.1. Интернет магазин DIRIGOR.RU, в дальнейшем «Продавец», гарантирует Покупателю в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных их Производителем.
1.2. Факт приобретения сдаваемого в ремонт оборудования у Продавца подтверждается Покупателем предъявлением копии товарной накладной или товарного чека, по которым данное оборудование было приобретено.
1.3. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования.
1.4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
1.5. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
1.6. Гарантийный срок указывается в паспортах (руководствах по эксплуатации) оборудования, или в спецификациях к договору поставки продукции (контракту).
1.7. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи оборудования Покупателю. Подтверждением даты продажи оборудования служат следующие документы:
товарная накладная (ТОРГ12);
1.8. Приведенные выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
1.9. Ответственность Продавца ограничивается исключительно настоящими гарантийными обязательствами. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего качества поставляемых изделий, в том числе за срыв производства, простой, пожары, и т.п.
2. Порядок сдачи - приема оборудования.
2.1. Для устранения неисправностей оборудования Покупатель, должен доставить неисправное оборудование на сервисный склад Продавца по адресу: г. Краснодар, ул. Гоголя, 7.
2.2. Неисправное оборудование должно сопровождаться копией одного из документов, указанных в п. 1.7., и заполненной заявкой установленного образца на проведение гарантийного ремонта. При личной сдаче неисправного оборудования на сервисный склад Продавца заявку можно оформить на месте.
2.3. Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования.
2.4. Отремонтированное оборудование сопровождается актом о выполнении гарантийного ремонта или сервисным листом, подписанным ответственным лицом сервисного центра Производителя (Импортера). Настоящим актом, или сервисным листом сервисный центр Производителя (Импортера) подтверждает, что отремонтированное оборудование работает в полном соответствии с заявленными в техническом описании (паспорте) Производителя оборудования характеристиками.
3. Сроки выполнения ремонта.
3.1. Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.
3.2. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного склада Продавца и обратно, а также время доставки изделия с сервисного склада Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно.
3.3. Предельные сроки доставки изделия с сервисного склада "Продавца" до сервисной службы Производителя (Импортера) составляют 14 рабочих дней с момента приема изделия в ремонт.
3.4. О получении отремонтированного изделия от Производителя (Импортера) "Продавец" обязан уведомить покупателя в течение 7 рабочих дней со дня получения товара на склад. Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет 7 рабочих дней с момента получения отремонтированного изделия от сервисной службы Производителя (Импортера), если с Покупателем не оговорено иное. В любом случае, Сервис-центр "Продавца" не обязан хранить отремонтированное изделие на своем складе больше 1 месяца.
4. Порядок возмещения затрат, связанных с ремонтом.
4.1. Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца несет Покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Продавец, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами.
4.2. В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.
5. Послегарантийное обслуживание.
5.1. Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного в Интернет магазине DIRIGOR.RU, осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.
5.2. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом.